Библиотекарь - Юлия Александровна Глухова. |
Вопросы библиотекарю вы можете задать ЗДЕСЬ
Презентация "Если ребёнок не любит читать"
Презентация "Книга и её элементы"Презентация "Какие бывают книги"
Презентация
"Развитие и коррекция навыков чтения"
РОДИТЕЛЯМ НА ПАМЯТЬ
Мы все хотим, чтобы наши дети выросли мудрыми, хорошими и счастливыми людьми. Достичь этого можно следующим путём.
Давайте читать детям вслух!
Научные исследования подтверждают, что чтение детям вслух:
- Помогает установить контакт между детьми и взрослыми;
- Обеспечивает необходимое эмоциональное развитие;
- Обогащает словарный запас, развивает память и воображение;
- Учит думать, концентрирует внимание;
- Способствует развитию самоуважения;
- Расширяет кругозор ребёнка, повышает его эрудицию;
- Облегчает процесс учёбы, улучшает успеваемость в школе, нацеливает на получение новых знаний;
- Помогает воспитанию моральных ценностей (учит нормам поведения в семье, школе, в общении со сверстниками);
- Отвлекает от долгого сидения у телевизора или за компьютером;
- Нейтрализует негативное влияние массовой культуры;
Читайте ребёнку ежедневно не менее 20 минут
- Чтение вслух младенцам стимулирует их умственное развитие и создаёт основы для чтения с удовольствием.
- Чтение вслух маленьким детям способствует познанию мира и помогает понимать себя и окружающих.
- Совместное громкое чтение с подростками помогает справиться с проблемами, свойственными этому возрасту.
Любовь к чтению не является врождённой.
Приобщите ребёнка к этой любви, читая ему каждый день.
Для ребёнка чтение всегда должно ассоциироваться с радостью, а не со скукой и принуждением.
1. ТЕМА (название книги)
2. Цель (узнать, собрать информацию о каком-то объекте)
3. Получение и сбор информации
· Об авторе, дате издания, сколько лет книге
· Краткие сведения об авторе (интересно и понятно детям)
· Интересные факты создания книги
· Краткое содержание книги или чтение –пересказ отрывков произведения
(интересные, смешные, понравившиеся)
· Призыв, лозунг (к чтению книги), реклама-плакат книги; чем понравилась, запомнилась.
4. Оформление результатов возможно текстовое (тема, цель, содержание - проиллюстрировать рисунками, фотографиями, вывод) и электронное(презентация) – портрет автора, обложка книги, иллюстрации, фотографии.