Марафон занковцев.
У нас в школе проходил марафон занковцев. В нём было 4 команды. В каждой команде по 10 человек. Я тоже участвовал на марафоне. В начале каждая команда по очереди рассказывала о себе. Мы пели песню, рассказывали стихи. После того как все выступили мы начали танцевать. После танцев объявили 2 конкурс «индивидуальное задание». На него нам давалось 50 минут. Из 18 баллов я набрал 15. Кто сделал задание тот шёл в музыкальный зал. Пока остальные делали работу мы снова танцевали в музыкальном зале. И вот объявили 3 конкурс проект на тему «литературные герои до и после». В конце нас наградили по номинациям и дали по пирогу. Вот так прошёл марафон занковцев. Ас. Саша.
«У нас в школе 10 ноября был марафон «Занковцев». В нём было 3 этапа.
№1. «Визитка»
В этом этапе надо было рассказать о нашей команде и наши хорошие
№2 «Индивидуальный этап».
В этом этапе надо было сделать контрольную работу по литературе.
№3. Проект, защита проекта.
В этом этапе надо было защитить проект на тему «сказочные герои до и после».
Больше всего мне понравился первый этап марафона, потому что в нем нужно было рассказывать о своей команде, ее положительных и отрицательных качествах, а так же защита проекта, потому что мне нравится выступать в качестве докладчикС. Максим.
Сегодня в нашей школе состоялся марафон (радуга). В этом марафоне приняло участие 4 команды. В нашей команде были я, Вика, Аня, Юля Ушакова , Юля Сухих, Настя, Андрей, Дима, Саша, Максим а Наири помог нам и выступил в роли клоуна в первом этапе соревнований.
Это соревнование состоит из трёх этапов. Первый этап это был конкурс приветствия. Надо было рассказать про нас и нашу команду. Наша команда называлась (сюрприз). Я считаю, что наше выступление получилось самым ярким и красочным! Потому – что у нас были весёлые и разноцветные костюмы, мы выразительно читали свои слова, хорошо станцевали небольшой танец в начале выступления и улыбались.
Когда закончился первый этап соревнований, нам объявили о начале второго этапа. Второй этап это контрольная которую надо решить, и это задание было индивидуальное. Всех ребят, которые участвуют в конкурсе, разделили на команды и посадили в разные кабинеты, раздали контрольные работы. На выполнение работы давалось 50 минут. Я написала эту работу на 12 баллов, а всех лучше из 4 классов написала Юля Сухих набравшая максимальное количество баллов 18.
После второго этапа объявили начала третьего, на него тоже дали 50 минут. Тут задание было командное. Надо было сделать проект на плакате на тему (сказочный герой до – того и после). Можно было использовать костюмы для показа какой либо сценки. Мы сделали рассказ про Емелю. Я считаю, что раскрыть тему проекта у нас до конца не получилось, мы слишком много увлеклись костюмами.
В конце было награждение. И наша команда победила! Нам вручили диплом самой функциональной команды и дали очень вкусный пирог, который мы потом сели. Мне было весело и интересно на этом конкурсе, очень жду следующего такого конкурса!
Мне бы хотелось поблагодарить всех тех кто помогал нам в этом, подсказывал как правильно сделать и направлял нас, ведь без них мы бы не смогли победить! Спасибо вам !Ш. Маша