К нам приходил музей. Нам рассказывали о старинных монетах, но сначала были обмены, потом появились монеты. Рассказали, почему появились бумажные деньги. Были монеты и большие, и маленькие. Мы узнали, что самое богатое животное - свинья, а бедное – кенгуру. Мне очень понравилось!А. Наири 4 класс
К нам приезжал музей, рассказывали про деньги. Нам показывали бумажные, медные монеты. Бумажные: 50рублей, 100рублей,500рублей, 1000рублей. Первые медные монеты были похожи на ракушки. В одной стране любили делать разной формы монеты. Мне очень понравился музей.М. Игорь.4 класс
К нам приезжал музей, нам рассказывали о монетах. Они были овальные и их делали из проволоки. И ещё давным-давно был обмен. Обменивались рыбой, кувшинами, сапогами. Потом появились бумажные деньги от 3 рублей до 500 рублей, которые были у бояр. Ещё у монеты есть три стороны: орёл, решка и ребро. Есть самая большая монета, вес пять тонн.
Я. Стёпа 4 класс
Во вторник у нас был музейный обоз. Ребята из нашего класса поучаствовали в сценке, про то, что раньше люди занимались обменом. Например, рыбак менял рыбу на посуду у гончара. Нам рассказывали историю денег. Показывали, какие они были раньше бумажные и железные. Бумажные деньги были очень большими. Рассказали, как раньше с помощью печати изготавливали глиняные деньги. Они получались разной формы. Затем деньги стали делать круглыми с ободком, для того чтобы было видно что это не часть, а целая монета.
Мне очень нравится история. Это очень интересно!
К. Катя 3 класс
|