На прошлой неделе наш воспитатель задал на выходные домашнее задание:
написать рассказ о зиме. Ясно-понятно, что сами дети не могут написать, пишем мы, родители, а рассказывают они.
Сам процесс сочинения ребёнком рассказа у меня вызвап кучу положительных эмоций (просто наблюдая за ней, как она движется, думает, как спохватывается, когда что-то вспомнила, как требует стереть то, что считает лишним, как быстро бежит за новым листком, когда закончился предыдущий).
Только вопрос:
должны ли ли родители в процессе составления рассказа ребёнком задавать (хотя бы иногда) наводящие вопросы, чтобы помочь ребёнку сосредоточиться именно на заданной теме, да и просто вспомнить то, что может забыть в настоящее время. И, если можно, то
как часто? Ведь любой человек в один миг не может вспомнить всё (невозможно), хоть что-то да упустит!
Я сначала рассказала свой рассказ, но у неё вышел совсем другой, отличный от моего. Она доб
...
Читать дальше »