Воскресенье, 22.12.2024, 17:23
      Наш любимый "Родничок"      
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Снегурочки
Меню сайта
Радости вам!
КаленДАРь - праздник на каждый день
Погода
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Мы существуем
Оценка сайта
 Блог
Главная » 2010 » Февраль » 02

     На прошлой неделе наш воспитатель задал на выходные домашнее задание: написать рассказ о зиме. Ясно-понятно, что сами дети не могут написать, пишем мы, родители, а рассказывают они.
    Сам процесс сочинения ребёнком рассказа у меня вызвап кучу положительных эмоций (просто наблюдая за ней, как она движется, думает, как спохватывается, когда что-то вспомнила, как требует стереть то, что считает лишним, как быстро бежит за новым листком, когда закончился предыдущий). 
     Только вопрос: должны ли ли родители в процессе составления рассказа ребёнком задавать (хотя бы иногда) наводящие вопросы, чтобы помочь ребёнку сосредоточиться именно на заданной теме, да и просто вспомнить то, что может забыть в настоящее время. И, если можно, то как часто? Ведь любой человек в один миг не может вспомнить всё (невозможно), хоть что-то да упустит!
    Я сначала рассказала свой рассказ, но у неё вышел совсем другой, отличный от моего. Она доб ... Читать дальше »
Просмотров: 4498 | Добавил: 123на | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (31)

Copyright MyCorp © 2024
Лазерное шоу
Мини-чат
Наш опрос
Какой раздел вам наиболее интересен?
Всего ответов: 81
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Загрузить Adobe Flash Player Сайт Сеть творческих учителей
Поиск
Форма входа
Сайт управляется системой uCoz